четверг, 25 сентября 2014 г.

О фото

Уважаемые родители и дети!
Для всех желающих приобрести общую фотографию нашего класса напоминаю, что ее стоимость 350 рублей. Образец можно посмотреть у учителя.
      Дети, фотографировавшиеся на индивидуальные портреты, и готовые сделать заказ, прошу сообщить необходимую информацию для фотографа (номера снимков, формат, количество) и оплатить заказ.

Завтра, 26 сентября, после прогулки будем заполнять дневник с новым расписанием.

Коротко о программах внеурочной деятельности


ВСЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ЧЕРНОГО
Научный руководитель проекта "Все цвета, кроме черного" - академик РАО, лауреат премии Президента Российской Федерации М.М. Безруких.
 Цель проекта - формирование у детей навыков эффективной адаптации в обществе. Программа направлена на реализацию следующих задач:
• формирование у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему;
• расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни, формирование готовности соблюдать эти правила;
• формирование умения оценивать себя (свое состояние, поступки, поведение) и других людей;
• формирование представления об особенностях своего характера, навыков управления свои поведением, эмоциональным состоянием.
• развитие коммуникативных навыков (умения строить свои отношения с окружающими в разных ситуациях, избегать конфликтов);
• формирование умения противостоять негативному давлению со стороны окружающих;
• пробуждение у детей интереса к различным видам полезной деятельности, позволяющей реализовывать потребность в признании, общении, получении новых знаний.
Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А. Учусь понимать себя: 2 класс: Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. 
В тетрадь включены развивающие задания и игры, расширяющие представления второклассников о своих физиологических и психологических особенностях. Выполняя эти задания, ребята научатся контролировать и оценивать свои привычки, поведение, настроение, осознавать причины возникающих трудностей в учебе и общении со сверстниками и взрослыми.
ВАШИ ПРАВА
(на основе авторской программы Антонова В.В.)
Основные задачи  курса:
- ознакомление учащихся с основными правами, записанными во  «Всеобщей декларацией прав человека» и «Конвенции о правах ребенка»;
- ознакомление учащихся с основными правами и обязанностями школьника;
- формирование уважительного отношения к праву, к своей стране, родному краю, своей семье, школе;
- осознание целостности окружающего мира, освоение основ правовой грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире  людей, норм здоровьесберегающего поведения в  социальной среде;
- овладение учащимися логическими действиями сравнения, анализа,  установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным правовым понятиям;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в ситуациях неуспеха;
- развитие коммуникативных способностей.

Помощником в работе служит учебник и рабочая тетрадь, содержащая адаптированное изложение всех статей Всеобщей декларации прав человека. Важная роль в знакомстве детей с основными правами и свободами отводится иллюстрациям, на которых текст той или иной статьи произносится персонажами сказок или литературными героями любимых детьми произведений. Хорошо знакомые детям ситуации, изображенные на рисунках, обеспечивают понимание ими всех статей Декларации. 

Умники и умницы
Программа курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий, которые создают условия для развития у детей познавательных интересов, формируют стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывают у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся, на основе системы развивающих занятий.
          Основные задачи курса:
1) развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
2) развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;
3) развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения;
4) формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре­шать нестандартные задачи;
5) развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;
6) формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
7) формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.