вторник, 10 марта 2015 г.

Наш проект

Ребята! 
10 марта начались предметные недели в начальной школе. Для вторых классов - это окружающий мир. В рамках этой недели мы начинаем работу над проектом .
 19 марта - презентация проектов.
Картинки по запросу картинки я исследователь
Тема: "Что важнее: Солнце, воздух, вода или ветер?"
Цель: выяснить, что важнее - Солнце, воздух, вода или ветер?
Гипотезы (то, что нужно проверить и доказать):
     группа 1а: Егор Седойкин, Максим Повар, Вика Топоркова, Полина Моисеева;
                  1б: Максим Володькин, Алёша Костюк, Даша Карпенко, Саша Фёдорова
 - важнее всего Солнце,
     группа 2а: Арсений Волченков, Настя Гак, Алёша Плаксин, Рита Данилова;
                 2б: Алина Топоркова, Фёдор Ждаников, Варя Кириллова, Игорь Мусиенко
- важнее всего воздух,
     группа 3а: Семён Ущаповский, Ксюша Соколова, Настя Торшина, Армен Айрапетян;
                  3б: Оля Хлыстунова, Андрей Можаев, Андрей Зубов, Тимофей Кириллов
 - важнее всего вода,
     группа 4а: Вероника Рогачко, Вероника Рыбакова, Андрей Михайлов, Илья Власов;
                  4б: Кирилл Тимченко, Вероника Володькина, Настя Седышева, Максим Устинов
 - важнее всего ветер.
Проверка гипотезы:
     - исследование различных источников информации, поиск материалов в Интернете, привлечение взрослых к данной проблеме.
План исследовательской работы
     1. Собрать информацию о Солнце, воздухе, воде, ветре (по группам), используя энциклопедии, справочники, Интернет и другие информационные источники. (Найти научный материал, пословицы, поговорки, загадки, стихи, картинки, нарисовать рисунки...)
     2. Выявить основные критерии, необходимые для жизни человека. Сделать вывод и написать его внизу своей работы. (Например, "Вывод: важнее ______, потому что ... ").
     3. Систематизировать собранный материал, оформить работу, подготовить выступление.
Защита проекта - 19 марта.
Если у вас возникнут вопросы или вам нужна помощь класса, обращайтесь. 
Всем успеха в исследовании!