Ребята!
10 марта начались предметные недели в начальной школе. Для вторых классов - это окружающий мир. В рамках этой недели мы начинаем работу над проектом .19 марта - презентация проектов.
Тема: "Что важнее: Солнце, воздух, вода или ветер?"
Цель: выяснить, что важнее - Солнце, воздух, вода или ветер?
Гипотезы (то, что нужно проверить и доказать):
группа 1а: Егор Седойкин, Максим Повар, Вика Топоркова, Полина Моисеева;
1б: Максим Володькин, Алёша Костюк, Даша Карпенко, Саша Фёдорова
- важнее всего Солнце,
группа 2а: Арсений Волченков, Настя Гак, Алёша Плаксин, Рита Данилова;
2б: Алина Топоркова, Фёдор Ждаников, Варя Кириллова, Игорь Мусиенко
- важнее всего воздух,
группа 3а: Семён Ущаповский, Ксюша Соколова, Настя Торшина, Армен Айрапетян;
3б: Оля Хлыстунова, Андрей Можаев, Андрей Зубов, Тимофей Кириллов
- важнее всего вода,
группа 4а: Вероника Рогачко, Вероника Рыбакова, Андрей Михайлов, Илья Власов;
4б: Кирилл Тимченко, Вероника Володькина, Настя Седышева, Максим Устинов
- важнее всего ветер.
Проверка гипотезы:
- исследование различных источников информации, поиск материалов в Интернете, привлечение взрослых к данной проблеме.
План исследовательской работы
1. Собрать информацию о Солнце, воздухе, воде, ветре (по группам), используя энциклопедии, справочники, Интернет и другие информационные источники. (Найти научный материал, пословицы, поговорки, загадки, стихи, картинки, нарисовать рисунки...)
2. Выявить основные критерии, необходимые для жизни человека. Сделать вывод и написать его внизу своей работы. (Например, "Вывод: важнее ______, потому что ... ").
3. Систематизировать собранный материал, оформить работу, подготовить выступление.
Защита проекта - 19 марта.
Если у вас возникнут вопросы или вам нужна помощь класса, обращайтесь.
Всем успеха в исследовании!